Владимир Карапетян, управляющий партнер Сети агентств недвижимости «ЭКСПЕРТ», директор по развитию САН «ЭКСПЕРТ, проводит Мастер-Класс (семи
Владимир Карапетян, управляющий партнер
Сети агентств недвижимости «ЭКСПЕРТ», директор по развитию САН
«ЭКСПЕРТ, проводит Мастер-Класс (семинар и тренинги) 23 и 24 апреля 2010
г.
Владимир Карапетян имеет большой опыт работы в сфере
недвижимости.
В процессе профессиональной деятельности
занимался построением системы маркетинга в агентстве недвижимости
"АЛГОРИТМ" с 2001 по 2008 г.г., в настоящее время плодотворно работает в
Сети агентств недвижимости "ЭКСПЕРТ".
В.Карапетян занимается
набором и обучением персонала, формированием команды продаж, построением
системы антикризисного управления на кризисном рынке. Имеет опыт работы
построения системы активных продаж в строительной компании (трест №3).
Прводит курсы повышения квалификации для менеджеров среднего звена.
В.Карапетян
проходил обучение по Федеральной молодежной программе «Лидер», повышал
квалификацию на семинарах для управленцев агентства недвижимости в
Учебном центре АН «Итака» (г. Санкт-Петербург) в 2004 г., а также на
семинаре «Оперативный менеджмент на сложном рынке» в г. Нижний Новгород в
2010 г.
В рамках выставки – ярмарки «Недвижимость.
Весна – 2010», которая состоится 22 – 24 апреля 2010 года на главной
трибуне ипподрома «Акбузат», пройдут семинары:
23 апреля
- Семинар для собственников и руководителей агентств недвижимости
Управление
агентством недвижимости: инструменты построения эффективной системы
продаж.
Семинар включает в себя следующие блоки:
1.Бизнес
модели агентств недвижимости, их плюсы и минусы, предпосылки для их
применения.
2.Управление персоналом: эффективный набор, обучение и
мотивация персонала.
3.Технология работы как основной инструмент
повышения эффективности продаж.
4.Управление бизнес-процессом:
как сделать компанию более управляемой.
5.Методики качественной
продажи услуг на рынке недвижимости. Как увеличить оборот при
минимальных затратах.
Знания, которые получит участник семинара
на выходе:
- описание основных бизнес-моделей агентств
недвижимости;
- стандарты набора персонала, образец программы
обучения персонала;
- схема стандартного бизнес-процесса и
способы его оптимизации, возможности расширения перечня услуг, создания
технологических «надстроек»;
- основные контрольные точки для
эффективного управления бизнес-процессом, понятие «воронки продаж»,
методики выявления слабых мест в технологическом процессе компании;
-
будут затронуты вопросы кадрового учета в свете предстоящего изменения
системы отчисления в ФПС, ФСС и т.д.
- стандарты работы с
клиентом на различных этапах, классификация клиентов и образец методики
работы с клиентами на различных этапах сделки.
- 24 апреля - Семинар-тренинг для риэлторов и
линейных менеджеров (руководителей отделов)
Успешные продажи на
рынке недвижимости, стратегии поведения риэлторов
Семинар
включает в себя следующие блоки:
1. Факторы, определяющие
успешные продажи услуг, этапы продаж. Методика формирования позитивного
имиджа риэлтора и компании в глазах потенциального клиента.
2.
Классификация клиентов и стратегии поведения риэлторов.
3. Как
повысить размер агентского вознаграждения. Методика работы с
возражениями клиентов.
4.Классификация контактов, методы работы
по «холодным», «теплым» и «горячим» контактам. Классификация заявок.
5.Этапы
сделки. Методы работы с клиентом на различных этапах.
6.Эксклюзивный
договор. Как привести клиента к подписанию эксклюзивного договора.
7.
Деловая игра: «Эффективная продажа риэлторских услуг».
Знания,
которые получит участник семинара на выходе:
- от чего зависит
успех продаж, как расположить к себе клиента;
- шаблоны стратегий
поведения риэлторов с различными типами клиентов;
- методика
презентации услуг, порядок работы с клиентом по повышению агентского
вознаграждения;
- шаблоны работы с возражениями клиентов;
-
шаблоны работы по различным видам контактов, шаблоны сценариев
разговоров и встреч с клиентами;
- последовательность действий по
работе с клиентом на различных этапах сделки;
- навыки
презентации себя как специалиста и презентации услуг компании;
-
понимания факторов, от которых зависит успешная продажа услуг на рынке
недвижимости.
Источник: www.expert-russia.ru
Источник: http://www.expert-russia.ru/ |
Категория: Мои статьи | Добавил: admin2 (22.04.2010)
|
Просмотров: 497
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|